Сегодня вечером с Андреем Малаховым - Аффтар жжот 16 (выпуск от 1 апреля 2017 года)

"Сегодня вечером с Андреем Малаховым - Аффтар жжот 16 (выпуск от 1 апреля 2017 года)" no description available.
  • Oleg Semchenko

    Чо там за качок в красной кофте?Кто это?

  • Eset Mukanov

    Хорошо что пригласили Бузову. Сходил хоть пописать пока она пела.

  • Elena Imangazieva

    Последняя девушка молодец👍

  • Ekaterina Hramchihina

    Герои роликов молодцы, а "звезды" - жеманные и противные!

  • Boris Geninov

    Донцова дура старая! лезет в родительское воспитание! Своих рожать время то не было))) Нужно было хрень всякую писать)))

  • Yulia Wright

    Девочка Мадиночка такая смешная, умничка старательная

  • Liza Volkova

    парень не русский поёт красиво

  • Ponchik Ponchik

    эх,надо было бузовой одной участвовать в эксперементе с током..

  • Aleksandra Pavlova

    Прекрасная девушка-удивила своим пением!!!

  • Elena Imangazieva

    Парень молодец и сочиняет и поёт... А эта Бузова заебала свои пять копеек везде суёт

  • Aziya Cheniza

    бузова испортила все

  • Marianna Shmidta

    Андрей, это ваш котик Борис, он такой спокойный был рядом с вами!!! Забирайте Бориску!!!

  • Adelle SHOW

    0:29 ТАЕТ ЛЁД ? Совпадение? Не думаю.

  • smeshnie video

    бузова хочеть все на нее обратились.

  • Sasha Cymoha

    Бузова требует мужика, это очень заметно...ни голоса, ни внешности...вообщем после выпуска захотелось обосрать только Бузову......это конечно мое мнение, но ребенок смотревший передачу добавил -"Что ЭТО (Бузова)тут забыла?)))) Наткнунлся на ЭТО (Бузова) уже дважды, сначала в передаче "Однажды в России"...после передачи у меня сложилось впечатление, что дамочка употребляет наркотики, нормальный человек так не будет себя вести.

  • Tanya Zhukova

    молодец, паренек, очень хорошо поет

  • night bot

    Одной мне показалось что первая девушка с котом похожа на Сашу Грей 🤔

  • Katya Lazarchuk

    Ору с этого пацана справа😹😹😹 19:19

  • Eva Play

    Капец когда было 58:49 и дальше они с Малаховым

  • AL Fred

    54:15 Садальский молодец, правду сказал. Я и сам видел её в театре, отвратительная актриса. За эту дуру дизлайк этому видео.

  • Serzh Smart

    Ка экране одни сары да мойши...Тэльавиденье...

  • Mariya Zabrodina

    Бузова легендарная дура!!!

  • Aygul' Fayzieva

    Сейчас бы его песни послушать, такой талант!!!! Текст шикарен, ни как сейчас набор слов и ни о чем!! Браво!!!!

  • Aijan Basybekova

    Бузова дебилка столько дешевых понтов Лобода во всем на много круче и проще

  • Viktori Skorohodova

    БЫЛО ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО БУЗОВА ПОД ФАНЕРУ ПЕЛА

  • Zimniy Soldat

    очередная ебота и чушь про долбоебов....

  • Alisa Kisa

    На 11:58 она у меня в школе припаддаёт начальные классы... Ахиреть она знаменитая...

  • Larisa Larisa

    Бузову, наверное только из-за пародии позвали ☺ ЗАТКНИСЬ!!!😬

  • Yulia Wright

    тут случайно в кустах Кубанский казачий хор :) Молодец девчушка

  • Saniya Sharafieva

    Зачем Бузову пригласили?Ну дура дурой,не только слушать,но и смотреть противно на нее.

  • Manunya30

    "Таланта нет,а пою" Первый раз Бузова признала факт,публично😂

  • Aygul' Fayzieva

    Зачем бузову пригласили, безмозглая дура, всякую ерунду говорит. Одета как курица, эти длинные как у ведьмы ногти, этот ошейник

  • User User

    танец Малахова и бузовой вызвал рвоту!

  • Aygul' Fayzieva

    Солдат и кот вообще супер!!!!! Классные!!!!!

  • El'nar Asambaev

    Здравствуйте Андрей. Было бы лучше думаю. Выпустить проект с видео роликами которые заставляют плакать миллионы людей. У которых есть смысл и которые заставять пробудиться ещё столько же. Стремитесь к пробуждению сердец. Ведь это лучшее чем нас наделил Всевышний. Ну и про детей приколчики не забываите. Удачи.

  • Elena Pan'kova

    Бузова косит под Ханну

  • Vitaliy Grigorovich

    Бузова - это грязь из-под ногтей, по сравнению с девочкой, которая пела с хором

  • Dmitriy Sayko

    Бузова всю передачу испортила, перетягивая одеяло на себя. Глупые смешки и словесные вставки.

  • Al'bina II

    Нам бы такого учителя по физике(хотя у нас тоже не хуже).😊☺

  • Aleksandr Buryakov

    Садальский тупой дебил. Сравнивать Юлию с Бузовой - полная хрень. Девочка сидя на столе записала на телефон. И заткнула за пояс половину нашей попсы. Если ей создать такие же условия для записи, как у Бузовой, всю попсу на пенсию можно отправлять.

  • Marina Andreeva

    Солдат прикольно поёт, Борис- серьёзный кот!

  • Debayuschiy Skvidvard

    37:38 взгляд откосил "почему то"

  • Varvara Kistyaeva

    Юлия очень милая! И так душевно спела;

  • natal'ya osipanova

    santis ramos ты не один

  • Limka91

    радостно за девушку в конце программы. такая милая) отлично с хором спели)

  • SlimePlaim

    ольга.зачем же под фонаграмму(

  • Denis B

    зачем этих позвали? Бузова, шланг шланг и т.п.?

  • TATI VILARO

    Как пела тебе в рот...Бузова, свали с экрана!

  • Kapitan Nemo

    Садальский не в тему хуйню спрашивает всякую...

  • Mikhail Losev

    Тупая Бузова!!! Ну реально ТП... Сначала говорит, а потом думает!)

Пусть говорят - Новый Аффтар жжот. Выпуск от 14.12.2017
Сегодня вечером с Андреем Малаховым - Филипп Киркоров отмечает 50-летие
Пусть говорят - #жирубой. Выпуск от 06.04.2017
Пусть говорят - Аффтар жжот под Новый Год. Выпуск от 23.12.2015
Аффтар жжот 11. Пусть говорят. Выпуск от 29.03.2016
"Аффтар жжот 2" Пусть говорят 23.12.11
Пусть говорят - Аффтар жжот 13. Выпуск от 29.06.2016
Аффтар жжот 9 1/2: новый, жаркий, свежий, sexy. Выпуск от 09.12. 2015
Пусть говорят - Аффтар жжот‑14. Как я провел лето. Выпуск от 19.09.2016
Пусть говорят - Детство жжот. Выпуск от 01.06.2017
Пусть говорят - Папа жжот. 03.05.2017
Пусть говорят - Горько! Выпуск от 14.11.2016